главную Прочее Без бензина и проводов: как Greenworks меняет рынок садового инструмента

Без бензина и проводов: как Greenworks меняет рынок садового инструмента

Автор: Новости

Техника Greenworks, представленная в США, Канаде, Европе, России и СНГ, обладает рядом важных преимуществ: мощность, сравнимая с бензиновыми аналогами, экологичность, низкий уровень шума, отсутствие выхлопных газов, быстрый запуск и удобство использования.

Доля рынка Greenworks в России в 2024 году в сегменте аккумуляторной садовой техники достигла 20%. Продукция продается более чем в 1000 розничных магазинов по всей России, а также онлайн. Компания располагает сетью из 300 фирменных сервисных центров и имеет собственный склад площадью более 12 тыс. кв. м в Подмосковье. Оборот компании за десять лет вырос с нуля до 9 млрд руб.

Один из ключевых факторов успеха бренда — собственное вертикально интегрированное производство, дающее полный контроль над каждым этапом создания продукции — от разработки комплектующих до финальной сборки. Такой подход позволяет поддерживать высокие стандарты качества и надежности техники, а также сохранять технологическую независимость благодаря самостоятельному выпуску 80% компонентов.

Масштабы производства Greenworks составляют 20 тыс. аккумуляторных батарей, 30 тыс. бесщеточных двигателей и 100 тыс. электронных компонентов ежедневно. В совокупности это позволяет компании выпускать 1,5 млн единиц продукции в месяц, обеспечивая потребителей инновационной и высокотехнологичной техникой по всему миру.

Оптимальное соотношение цена — качество делает инструмент доступным для широкого круга потребителей. Greenworks развивает четыре аккумуляторные платформы (24V, 40V, 60V, 82V) — от базового инструмента для дачников до комплексных решений для профессионального сегмента.

Компания выстроила четкую систему аккумуляторных платформ, каждая из которых предназначена для определенного круга задач. Основной принцип — универсальность использования единого аккумулятора в рамках каждой платформы, что делает эксплуатацию инструментов максимально удобной и экономически выгодной для потребителей.

Универсальная платформа 24V — самая доступная, включает в себя электроинструмент для дома, бытовую технику и садовый инструмент (125 инструментов). Удобные в использовании, легкие и компактные, они предназначены для выполнения работы в небольших садах и на дачных участках. Идеальный выбор для тех, кто не так часто использует инструмент.

Удобная платформа 40V — самая востребованная в модельном ряду Greenworks. Она подходит для тех, кто любит работать в саду и уделяет этому значительное время. Более 80 инструментов, в том числе уникальные, не имеющие аналогов: самоходная аккумуляторная тележка, воздуходув — садовый пылесос и аэратор-скарификатор. В большинстве моделей используется инновационный бесщеточный двигатель Greenworks DigiPro, что обеспечивает большую мощность, длительное время работы, высокие скорости, повышенную эффективность и меньший уровень шума.

Мощная платформа 60V — полупрофессиональная линейка садовой техники для требовательных частных потребителей. Предназначена для ухода за большими садами и участками. Искушенные садоводы с повышенными требованиями к технике будут удивлены мощности, превосходящей бензиновые аналоги, полному отсутствию выхлопных газов, а также инновационным технологиям — таким как круиз-контроль и турборежим. Аккумуляторы нового поколения повышенной емкости 8 А*ч позволяют работать несколько часов подряд, просто переставляя аккумулятор из одного инструмента в другой. Платформа включает в себя 35 инструментов.

Профессиональная платформа Greenworks Commercial 82V — это вершина модельного ряда компании, состоящая из 60 инструментов. Инструменты отличаются исключительной производительностью, повышенным сроком эксплуатации, удобной и эргономичной конструкцией. Платформа предназначена для профессионалов — ландшафтных дизайнеров, озеленителей, сотрудников коммунальных служб, занимающихся ежедневным уходом за общественными садами, парками и большими территориями. Низкий уровень шума и отсутствие выхлопов обеспечивают комфорт не только тем, кто работает техникой, но и окружающим людям в общественных местах.

Платформа включает такие инновационные технические решения, как зарядное устройство на шесть аккумуляторов, газонокосилка с отсеком на два аккумулятора, снегоуборщик с отсеком на три аккумулятора, аккумуляторный райдер (трактор, способный разворачиваться на месте на 360 градусов). Данные инструменты обеспечивают маневренность, продолжительное время работы, исключительную надежность.

Социальная деятельность компании включает масштабную программу по благоустройству малых городов России, которая реализуется с 2023 года. Инициатива направлена на повышение качества жизни горожан, создание более комфортной городской среды и благоустройство заброшенных территорий.

Озеленение территорий выполняется по проектам знаменитого ландшафтного архитектора и амбассадора бренда Ильи Васецкого. Место для благоустройства выбирается совместно с администрацией городов. За 2023–2024 годы компания благоустроила восемь городов России: Таруса, Переславль-Залесский, Рыбинск, Суздаль, Якутск, Калязин и Калининград. В планах на 2025 год — еще 15 городов.

При благоустройстве территорий используется аккумуляторная садовая техника Greenworks, которая доказала свою технологичность, удобство и эффективность в работе. Всю технику, которая применяется в ходе работ, Greenworks безвозмездно передает администрациям городов для ухода за зелеными насаждениями.

Летом 2024 года компания Greenworks стала официальным партнером ФК «Динамо» (Москва), одним из самых известных и титулованных клубов России. Стратегическое партнерство с ФК «Динамо» предполагает активное взаимодействие в офлайн- и digital-форматах. Так, в 2024–2025 годах совместно с ФК «Динамо Москва» Greenworks продвигает свой бренд среди спортивной аудитории и усиливает позиции на рынке путем совместных проектов и рекламных интеграций с клубом.

Генеральный директор российского представительства Рада Рожицкая отметила, что юбилей — не только веха, но и старт для новых проектов. Компания продолжит инвестировать в инновации, экологичность и расширение ассортимента, подтверждая статус одного из лидеров отрасли.

Похожие статьи